Ремонт насос-дозатора, ремонт гидроруля

Техника, которая используется в сельскохозяйственных работах, в строительстве, лесозаготовках, коммунальных нуждах, относится к тяжелой. Поэтому аварийную ситуацию может вызвать даже самая незначительная поломка, особенно это относится к неисправности в системе рулевого управления. Исходя из этого, очень нужен постоянный контроль исправности всех компонентов рулевого управления, вне зависимости от того, чем оборудовано это рулевое управление: это может быть гидроруль (насос дозатор) или ГУР (гидроусилитель руля) . Для техники важна вся гидравлика, чтобы она исправно работала, в случае каких-либо проблем, также может быть необходим ремонт насосов дозаторов.

Компанией BigMag производится квалифицированный и качественный ремонт ремонт насоса дозатора как к отечественной, так и к иностранной техники. Сроки ремонтных работ быстрые, потому что своевременный ремонт насоса-дозатора рулевого управления очень важен для владельцев машин, оборудование современное и точное, запчасти качественные, а стоимость – приемлемая.

Ремонт насоса дозатора (гидроруля)

  1. Начальный осмотр гидроузла после его приема.
  2. Проведение тщательной дефектовки, диагностики, выявление неисправных запчастей.
  3. Ремонт или замена необходимых запчастей, после чего систему чистят и промывают.
  4. Гидрооборудование собирают и проводят испытания на стенде.

Почему ремонт гидроруля, ремонт насоса-дозатора следует заказывать у проверенной компании, такой, как BigMag?

- реставрация и ремонт гидравлики – это выгодно, поскольку выйдет дешевле, чем приобретение нового оборудования; лучше сделать ремонт насосадозатора чем покупать.

- это надежно с опытными специалистами и качественным оборудованием;

-ремонт насос дозатора - это эффективно, потому что благодаря качественному ремонту и хорошим запчастям, оборудование будет работать как новое.

Гидравлическая система и главные признаки ее неисправности:

  1. Гул из-под капота, когда проворачивается рулевое колесо. Проверяется натяжение ремней привода гидроусилителя или насоса и контроль попадания в систему воздуха.
  2. Наличие пены в прозрачных шлангах или в рабочей жидкости. Это означает, что воздух где-то «подсасывается». Нужно проверить все соединения и, возможно, прокачать систему.
  3. Рабочая жидкость постоянно «уходит», даже если ее часто подливают. В связи с этим необходима проверка герметичности и подтеков. Возможно, потребуется заменить насос.
  4. Если применяется гидроусилитель и слышится при этом шум насоса, то причиной может быть попадание воздуха в систему, ослабленные крепления и малый уровень рабочей жидкости.
  5. Если при установленном ГУР прилагаются очень большие усилия в проворачивании руля, то это относится к неполадкам, а причиной может быть недостаточность давления в системе и неотрегулированный предохранительный клапан.